То есть, свекор-то справится с заданием на отлично, не сомневаюсь. А Янка - не уверена. Но еще я не уверена, нужно ли ей уметь определять время не в цифровой, а в аналоговой форме. Я же не сетую на утраченное ныне умение пользоваться логарифмической линейкой? Хотя когда-то на хорошей линейке с большим количеством шкал могла вычислять по довольно сложным формулам быстрее, чем сейчас на калькуляторе.
Мне аналоговый способ восприятия действительности казался самым эффективным для качественых оценок (циферблат и шкала со стрелкой сразу говорят, что больше половины, или там близко к критическому значению). Но вот один юноша(школьник) меня потряс умением мгновенно определять, является ли такое-то значение ближе, чем на треть к началу произвольного интервала (скажем, от 37 до 283), или нет. Может, это он такой мутант, но может, "цифровизация" создает совсем другие умения?