Я это понимала и до вчерашнего дня.
Она не орет, она разговаривает. То есть, когда она чего-то хочет, то пытается это донести до человека вариантами краткого "Мя!". Очень выразительно, редко спутаешь, что имела в виду. Но не понял - повторит, однако не так много раз, чтобы это стало надоедливым мяуканьем. Потом она замолкает (я даже вижу внутренним взором, как она вздыхает и пожимает плечами).
Она готова ласкаться к любому из пяти населяющих квартиру людей (даже, в некоторых пределах, к свекру, который своей настырностью обычно кошек напрягает - но с ним она готова сколько угодно разговаривать, а это важнее).
Она любит играть, готова это делать бесконечно, но, даже напрыгивая и кусаясь, никогда не делает больно.
А со вчерашнего дня я поняла, что она еще и совершенно незлопямятная. Мы, наконец, сподобились показать ее ветеринару (с неделю назад пытались свозить, но, как только внесли в дом переноску (которую кошка никогда не видела!), она исчезла и появилась намного позже того, как переноску убрали и перестали ее искать; где была - понятия не имею, искали вроде везде), и вердикт был, что кошка хорошая, годная, но с глистами. После чего в нее были втиснуты две таблетки, сделан укол, а потом над ней совершали еще разные насилия (Лена - героиня, последствия глистогонного были обильны, удерживать кошку в лотке полчаса, пока исшествие "чужих" не кончится, задача не для слабонервных). Потом, стоило кошке расслабиться, как ее на ночь заперли в ванной. И ни на кого из участвовавших она не держит ни малейшего зла.