Medium black wolf (mbwolf) wrote,
Medium black wolf
mbwolf

Жалобы и предложения по улучшению работы контекстной рекламы в Яндексе

Контекстная реклама в Яндексе живо напоминает мне свекра. Как-то раз увидев у них на чайном столе конфеты "Цитрон", я восхитилась: "Вкус, знакомый с детства!" и съела аж две штуки. С тех пор прошло лет 15, но до сих пор считается, что это мои любимые конфеты, хотя я не раз открытым текстом утверждала иное. Но Яндексу лет куда меньше, чем свекру, он даже существенно моложе меня, так почему же он до сих пор подсовывает мне рекламу мицубиси какеготам, в которую единожды тыкнула, не справившись с управлением, на следующий день после перелома? Но это ладно, это я так, для красного словца.
Вообще странно эта контекстная реклама устроена. Я, скажем, хочу купить мапулятор, ищу в Яндексе. Нахожу удачную модель фирмы Дайрупь, А-123, читаю про нее подробнее, на разных сайтах, покупаю (или покупаю другую, про которую тоже читаю подробно). И после этого на меня обрушивается реклама во первых мапулятора Дайрупь А-123, во-вторых - товаров фирмы Дайрупь, в третьих - мапуляторов. Зачем? Даже если счесть, что я посмотрела, но не решила и не купила, то ссылка на максимально изученный мною товар мне всяко не нужна, естественней был бы обратный порядок. Но неужели так много шарящих по Яндекс-маркету просто так, на будущее? В любом случае, ориентироваться стоило бы не на количество ссылок в час\день, а на их повторяемость на протяжении длительного времени - это явно значит, что человек еще не купил.
И неужели они не отслеживают разницу между Яндекс-маркетом и просто Яндексом? Собственно, я дозрела после того, как полезла искать по цитате книжку из поста
, и на меня обрушился водопад кроватей. Безо всяких без никелевых шаров.
Tags: наблюдения
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments