Существует пространство правовых и коммерческих взаимоотношений. В них четко прописано право собственности на любую мелочь, кто, что и как именно может, и что он при этом должен. Детально определены границы всего. Здесь можно возмущаться любителями холявы, привыкшими таскать чужое - даже если права кого-то на нечто представляются мне безумием и несправедливостью, нарушая их, я таки тащу чужое.
И существует пространство человеческого общения. Оно неизмеримо шире, разнообразнее, но более непредсказуемое, и многие границы там размыты. Скажем, кому принадлежит анекдот, рассказанный мне вчера приятелем? Или скачанная мной фотография моей дочери, сделанная одним ее знакомым и выложенная на своем сайте другим? Это не значит, что здесь совсем нет никаких ограничений, но это ограничения, накладываемые отношениями людей друг к другу, это сфера межличностных отношений.
Человек может существовать в любом из этих пространств, но желание поселиться сразу в обоих, пользоваться и широтой второго и безопасностью первого одновременно, вызывает у меня неприятие (ненависть - пожалуй неточное слово, скорей отвращение).