Вчера в первом часу ночи меня осчастливили испанским кораблем. Правда, в разобранном состоянии. Разгружали в лучших контабандистских традициях - в полной темноте, переговариваясь вполголоса (боялась, соседи проснутся и линчуют). Зато теперь у нас есть две с половиной пушки, отобьемся если что.
Открыла грибной сезон. Я в печали! В первый раз пришлось сильно поплутать в поисках любимых мест. Печален не сам этот факт, а причины, его вызвавшие. Я запоминаю местность не по отдельным приметам (поляна с четырьмя большими березами и маленькой елочкой возле крайней...), а "по совокупности". Поэтому если одна из берез упала, а елочка малость подросла, это не делает для меня поляну менее узнаваемой - ну, как если (тьфу, тьфу, не про нас с вами сказано!) человеку выбить глаз и поцарапать нос, то узнать все равно легко. Но все это до определенного предела - если рухнули все четыре березы, повалив еще несколько деревьев поменьше и придавив елочку, а здоровенная ель с соседней поляны проломилась на эту, то сложности будут.
Гибнет подмосковный лес, никто им не занимается. Бурелома все больше, а в этом году резкое ухудшение ситуации - уж не знаю, чем вызвано. Он же не дает расти ничему толком, гниет, гадость всякая разводится...
В лесу, как в бане - жарко, влажно и пахнет веником.